С 15 октября в Санкт-Петербурге ввели так называемый дифференцированный тариф на платную парковку, согласно которому стоимость часа увеличивается почти вчетверо.
Отныне стоимость парковки в Санкт-Петербурге формально зависит от востребованности конкретного места. Раньше, когда тариф был фиксированным, час стоянки обходился в 100 рублей, но теперь в зависимости от загруженности улицы он может стоить и 360 рублей. Вернее, судя по опыту Москвы, не «может», а «будет». Рост тарифа – без малого четырёхкратный.
Мы попросили прокомментировать этот факт Алексея Каменского, администратора «антипарковочного» паблика из Адмиралтейского района. Вот его мнение:
«На мою деятельность (и жизнь) повышение цен пока не повлияло: как не платил уродам, кроме льготного абонемента, так и не плачу. Заезжаю во дворы... А льготный абонемент жителя у меня был оформлен на два года вперед. Только после этого я почувствую, что цену на него тоже повысили - с 1800 рублей до 2640. Причины повышения есть заявленные, декларируемые, а есть реальные. Заявленные причины - это якобы нужно для регулирования трафика. Реальные - чтобы вытрясти ещё больше денег.
«Это не для того, чтобы обложить автомобилистов дополнительными поборами», - заливается соловьем председатель ЗАКСа Бельский. Ну, как говорится, на воре шапка горит. Если не для этого, то зачем же повышать цену на резидентское разрешение для жителей центра? Они ведь от этого не станут меньше ездить в центр, они и так в нём живут. Только и именно для того, чтобы обложить дополнительными поборами, больше ни для чего.Никакого реального эффекта на трафик повышение цен иметь не будет, потому что одних только резидентских и льготных разрешений уже выдано больше, чем имеется в городе парковочных мест», - отмечает он.
Между тем, в интернете расходится видео с вопросом: если оставить на парковке машину на 10 часов, что эффективнее: заплатить 3600 владельцам парковки или заплатить 3000 рублей штрафа за неуплату? Кажется, ответ немного очевиден.
О какой только ерунде не спросили президента Владимира Путина на «прямой линии» 19 декабря. Общественники Санкт-Петербурга к нему тоже обратились, хотя их вопросы в эфир не дали.
Несмотря на протесты общественности, в нарушение норм закона строительная фирма снесла Дом Лапина, построенный в 1840 году.
Общественные активисты намерены жаловаться на превышение Горизбиркомом своих полномочий и возможное использовании служебного положения.